Естественные ссылки и ссылочная масса, как способ продвижения сайта

Естественные ссылки и ссылочная масса, как способ продвижения сайта

Ссылки, их количество и переходы сделанные по ним на страницу веб-сайта определённо влияют на рейтинг и на позиции в поисковых системах.

 

Конечно так, но всё же - не совсем. Основным критерием поисковые роботы признают не общее число ссылок, ведущих на сайт, а качественные характеристики ссылочной массы.

Ссылочная масса, что это?

Ссылочная масса — общая совокупность активных работающих внешних ссылок, размещённых на сторонних веб-ресурсах, ведущих на сайт. Качественные и количественные характеристики ссылочной массы являются приоритетным инструментом в продвижении и оптимизации.

Сегодня, поисковые системы настроены на представление в выдаче результатов, основанных на запросах действительно полезных для пользователей интернета и на переходах по ссылкам, сделанных по желанию пользователя. Такие действия определяются как естественные.

Но не редко, оптимизаторы применяют, так называемые - неестественные методы продвижения, покупая на различных биржах ссылки. Даже на самых популярных и широко известных ресурсах их размещается множество. Хотя поисковики рекомендуют только маркетинговые и естественные способы продвижения. И если переборщить в использовании таких методов, с купленными на биржах (особенно анкорных) ссылок, то неприятности в виде поисковых пессимизаций гарантированы.

Естественные ссылки и ссылочная масса, как способ продвижения сайта

Естественные ссылки для поисковых систем

Поисковики, сегодня, не будут выдавать высокие позиции сайтам и страницам ресурса, которые они признают не нужными и неинтересными для пользователя.

У новоиспечённых сайтов, изначально мало ссылок, ведущих с внешних ресурсов. Но в дальнейшем, когда ресурс станет интересным пользователям интернета, читатели будут ссылаться на данный сайт, как на источник полезной для них информации.

Следовательно, нужно грамотно определять границы между естественными ссылками возникающими натуральным путём и покупными. И если уж применять seo-способы продвижения, то делать это постепенно и поэтапно.

Стратегия продвижения, должна быть направлена на стимулирование создания пользователями ссылок на своих ресурсах на продвигаемый сайт и переходов по ним.

В тоже время, нужно чётко понимать, что нет волшебных способов достижения быстрого результата, особенно в использовании для этого seo-ссылок.

Положительные итоги любого продвижения, это комплекс маркетинговых мер по развитию ресурса естественными методами, и только в небольшой степени здесь уместны различные seo-технологии.

Заработок на ссылках и биржах

Продавая ссылки со своего сайта на другие ресурсы, участвуя в различных специализированных биржах, можно получать довольно хороший доход. Но только — если подходить к этому с умом. Ведь поисковые систему ведут с seo-ссылками постоянную борьбу. Так что, легко заработать, ни у кого не получится. Но это отдельный разговор.

 ***