История развития компьютерных игр

История развития компьютерных игр

Не совсем правильно будет сказать, что компьютерные игры возникли в один какой-то прекрасный момент и назвать точную дату такого события.

Ведь этому событию предшествовал длинный и извилистый путь эволюционного развития, от первых изобретений до современных компьютерных технологий.

История развития компьютерных игрНо с исторической точки зрения, можно выделить несколько важных вех, которые оказали большое влияние на развитие компьютерных игр и всей игровой индустрии в целом.

Сегодня, самая широкая коллекция современных популярных игр от именитых разработчиков доступна без регистрации на сайте www.vulcanigrovyeapparaty.com, отличная 3D графика и звучание удовлетворят запросы самых требовательных пользователей.

Начало пути компьютерных игр

В 1952 году С. Дуглас из Кембриджского университета написал свою докторскую диссертацию о взаимодействии человека с компьютером. В рамках своего проекта, учёный создал первую графическую игру на компьютере OxO.  Игра была запрограммирована на одном из первых, на то время, компьютере EDSAC, который имел дисплей с электронно-лучевой трубкой.

В 1958 году Уильям Хигинботем разработал и создал первую в истории видео-игру под называнием "Теннис для двоих". Она воспроизводилась на осциллографе научной национальной лаборатории. 

В начале 1962 года в свет вышла видио игра  Spacewar. Эта игра считается первой, которая предназначалась специально для компьютера. Для этого использовался MIT PDP-1.

В 1967 году Ральф Баер, специалист военной сферы, написал первую видео-игру, которую можно было подключить к телевизору. Ещё в 1951 году, будучи работником одной телекомпании, ему пришла идея разработать именно игру, которую можно запускать на видео-мониторе или телеэкране.

В 1971 году появляется первая аркадная игра, созданная Ноланом Бушнеллом вместе с Тедом Дабни. Она называлась Computer Space, которая основывалась на базе более ранней игры Spacewar. Через год Бушнелл разрабатывает ещё одну аркаднную игру Понг (Pong). В 1975 году выходит повторная версия Pong в качестве домашней видео-игры.

В 1976 году фирмой Fairchild выпускается программная видео игра для домашнего применения с консолью управления. Позже игровую видео-систему переименовали в канал F. Канал F был первой электронной системой в которой использовался компьютерный микрочип, что расширило технологические возможности видео.

С новыми разработками компьютерных технологий, игровая индустрия продолжила своё развитие.   

***