Как повысить эффективность Email-рассылки писем

Как повысить эффективность Email-рассылки писем

Для чего Email-рассылки отправляются пользователям? Задачи - разные, но цель не будет достигнута, если получатель не откроет письмо. 

 

В связи с этим актуальным является вопрос - как увеличить процент чтения email-ов.

Рассмотрим главные факторы, которые влияют на процент чтения и соответственно на эффективность email-рассылок.

Как повысить эффективность Email-рассылки писем

Тема письма

Тема должна быть интересной, слегка интригующим и не раздражающей. Рекомендуемые слова, по результатам исследований, которые следует использовать при составлении темы письма: бесплатно, срочно, важно, прекрасный, только, сегодня, видео, как, лучше, секрет, доставка, продаж, контент, обновления, набор.

Кроме этого, в теме email целесообразно использовать ассоциации со временем (например, К Новому году готовы? ), Местом, числа ( 10 способов сэкономить на авиаперелетах ), вопросы-словоформы «как» ( Как выгодно путешествовать во время кризиса ), интригующие слова ( сюрприз, шок и т.п.)

Также существует определенный набор слов, которые раздражают получателей писем и тем самым снижают процент чтения рассылок. Это такие слова: условия, упускать, предложение, замечательный, пятница , а также все, что связано с деньгами: заработать, большие деньги, платить, значки доллара ($) .

Что касается длины темы, то чем она короче - тем лучше. Идеальный вариант - вложиться в текст до 30 знаков. Доказано, что длина темы более 60 знаков резко снизит вероятность чтения письма.

Не забывайте, что тема должна быть не только привлекательна для пользователя интернета, но и информировать его о том, что ждет при открытии письма. Категорически нельзя обманывать клиентов, поскольку обманутый клиент в лучшем случае отправит письмо в спам или откажется от рассылки, в худшем - перестанет быть Вашим клиентом.

Первое предложение

 При получении письма кроме темы и отправителя, подписчик увидит начальную часть листа. Поэтому начинайте письмо так, чтобы с первого предложения читателю стало понятно, о чем письмо и что его ждет дальше.

Персонализация.

На эффективность e-mail рассылок также влияет использование имени получателя в теме и в тексте письма.

Учтите, что обращаться по имени лучше, чем использовать фамилию-имя или фамилия-инициалы. Если информация об имени недоступна, тогда можно использовать шаблонный выражение «Дорогой (или уважаемый) клиент» .

Также важно, чтобы пользователь понял, от кого письмо. Не очень хорошо, если пользователь получает письмо от загадочного robot . Лучше всего, если в поле «Отправитель» будет фигурировать имя или имя-фамилию отправителя.

Спам

Интересная, красивая и грамотно персонализированная рассылка не принесет никакого результата, если попадет в папку «Спам». Отправить письмо в спам может как почтовая программа, так и сам пользователь. Частые причины попадания писем в папку «Спам»:

  • в теме письма присутствует обманный текст типа Re :, Fwd ;

  • ТЕМА ПИСЬМА набранных КАПСЛОКА;

  • в теме много восклицательных знаков и / или вопросительных знаков;

  • пользователь не подписывался на Вашу рассылку (это уж точно спам).

Время рассылки

Рассылки лучше делать или в первой половине дня во вторник, среду, четверг или во время выходных, когда почта пользователя не слишком заполнена письмами и он с большей вероятностью прочитает послание.

Без сомнения, не менее важным фактором эффективности email-рассылки сам текст письма, его стиль и оформление, объем текста.

***

 

Как установить модуль, плагин, компонент Joomla

Что такое куки файлы и как их удалить

Как сделать фото с экрана