Изображение и графика в разработках игр

Изображение и графика в разработках игр

Графика и изображения в компьютерных играх за последние 50 лет существенно изменились.

Первые игровые устройства были очень ограничены в своих графических возможностях. Графика осуществлялась аналоговом образом. Позднее эта методика была усовершенствована и сейчас применяется метод векторной графики.

После того, как устройства получили возможность отображать изображения на экране, качество этих изображений стало совершенствоваться. Первоначальное разрешение картинок было очень мало, некоторые устройства достигали разрешения всего 192 x 160 пикселей. В наше время можно играть на компьютере с разрешением изображений в 1920 x 1280 px и выше.

Изначально применялся стандартный способ рисования объектов на экране с использованием спрайтов вместе с некоторыми фоновыми изображениями. Спрайты - небольшие растровые изображения, которые являются частично прозрачными. Изменяя свое местоположение на экране объекты будут перемещаться вокруг, показывая несколько различных спрайтов в быстрой последовательности, таким образом создавался эффект анимации.

Консоли имели специальное оборудование для быстрого воспроизведения спрайтов. Некоторые устройства могли даже рисовать спрайты более высокого разрешении с большим количеством цветов в изображении. Сегодня играть в популярные флеш-слоты можно в комфортабельной домашней атмосфере на http://flash-sloty.com без регистрации. Бесплатный видео-симулятор для улучшения игровых навыков и тестирования системы.

Изображение и графика в разработках игр

Хотя многие игры в настоящее время используют 3D-графику, спрайты по-прежнему применяются в интернет-играх, например, в мобильных. Такой способ дешевле аппаратных средств в разработках и иногда картинки выглядят лучше чем в 3D моделях. Потому что на современном оборудовании спрайты могут достигать очень хороших эффектов.

В реальном времени 3d анимация была еще недоступна и специалисты использовали ряд приемов, создавая эффект 3D- изображения. Они использовали масштабирование спрайтов. Этот метод работал ещё в течение многих лет.

Очень важным событием в игровой графики стало использование изометрических проекций. В изометрической проекции взгляд на игровой экран направлен под углом 45 градусов, такая проекция придаёт картинке сильный эффект глубины.

В начале девяностых годов разработчики сделали первые шаги в реализации 3d графики изображений. Но возможности компьютерной техники были ещё слишком малы для широкого применения. Но даже со всеми этими ограничениями эффект получился удивительным. Красивая 3D-графика стала нормой для всех больших игр.

В 2011 году произошёл ещё один большой шаг вперёд в игровой графике - появились 3D дисплеи. Использование специальных очков позволило смотреть 3D фильмы в кинотеатрах. Графика и изображения на экранах в играх становилось всё более естественным и совершенным.

***

Как вставить изображение на сайт Joomla

Как разместить несколько окон на экране.

Как вставить изображение в запись на WordPress

Рулетка - заработок или удовольствие