Что такое анкор ссылки

Что такое анкор ссылки

Если говорить совсем просто, то анкор — это текстовая составляющая ссылки, ещё короче — её текст.

Вроде бы всё понятно, но для тех кому всё же интересно, для чего, зачем, почему и как влияет анкор на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, продолжим.

 Так что же такое анкор и как им эффективнее пользоваться?

 

Возьмём к примеру ссылку и посмотрим её HTML код.

<a href="/http://povadno.ru/">анкор</a>

HTML код прописывается в коде страницы, но посетитель сайта будет видеть лишь её текст, то есть, только слово «анкор». Он может навести курсор на этот текст и кликнув по ссылке переместится на страницу, адрес которой указан в коде.

Поисковые системы учитывают тематику анкоров соизмеряя с тематикой страницы сайта на которой расположена ссылка. Текст анкора «автомобиль Мерседес» расположенный на странице кулинарного сайта, может не понравиться поисковикам, да и посетитель интересующийся как приготовить борщ не перейдёт по этой ссылке.

Исходя из этого можно сделать вывод, что правильно подобранный анкор на страницах своего сайта, а так же в ссылках размещённых на сторонних ресурсах поможет продвинуть сайт на более высокие позиции поисковой выдачи. Тем самым привлечь к себе большее количество пользователей.

 Правильные анкоры ссылок помогают в продвижении, благодаря таким действиям происходит раскрутка сайта.

Поэтому запрос - фраза по которой вы продвигаете сайт в TOP, должна быть использована и в анкоре ссылки, так же смысловая сооставляющая анкора должна соответствовать тематике продвигаемого сайта.

Когда вы размещаете ссылку с правильно составленным анкором на страницах своего ресурса, это можно назвать внутренней оптимизацией сайта - перелиновкой. Размещение ссылки на других сайтах интернета — внешней оптимизацией или продвижением.

Такие действия позволяют продвинуть сайт на высшие позиции поисковиков.

На продвижение в TOP влияют не только правильно подобранные анкоры, но и правильно написанная статья, с использованием ключевых слов и фраз продвигаемых запросов.

Как правильно написать статью для поисковых систем, читайте — статья для поисковиков

 Анкоры могут быть разбавленными и неразбавленными.

Разбавленные — это анкоры содержащие дополнительные слова, помимо фраз продвигаемого запроса.

Неразбавленные — только продвигаемая фраза. Допускаются склонения.

Но учтите, что поисковики склеивают однотипные фразы анкоров ведущие на одну и ту же страницу и вы не получите эффекта.

А если дублей неразбавленных точных запросов, размещённых на других ресурсах, например при закупке ссылок, будет слишком много, то поисковики могут и забанить сайт. По крайней мере, наложение каких либо фильтров- вам обеспечено.

Безанкорные/естественные ссылки — ссылки имеющие только адрес (URL) страницы.

Такие ссылки вместо анкора могут иметь слова: читать, здесь, тут и т.д.

Обычно безанкорные ссылки индексируются ПС быстрее и учитывают околоссылочный текст.

И ещё стоит сказать, что при составлении анкора, текст должен быть читаемым и логичным. Абракадабра чревата санкциями.

 Удачи в делах!

 

Комментарии  

0 #1 witos1 30.11.2015 16:50
Здравствуйте! Очень хороший у вас информационный портал! И статья очень полезная вот только я не совсем въехал. Чтобы поисковики не склеивали анкоры, то в анкор-продвигае мый запрос нужно добавлять слова близкие теме статьи? Например:
Анкор продвигаемого запроса "Все о рулетке"
Для разбавления подойдет "Все о рулетке. Механизм привлечения клиентов"?
Цитировать
0 #2 admin 30.11.2015 22:09
Во избежание склейки не должно быть много ссылок на сайт с полностью одинаковым текстом-анкором , в вашем случае - "Всё о рулетке". Подойдёт и приведённый пример, но на мой взгляд -немного длинноват. Эфективный анкор желательно составлять из ключевых фраз продвигаемой страницы, также как анкор можно использовать URL страницы . Разбавлять словами близкими теме - не принципиально, но анкор должен сохранять логику. Можно применить например: "всё о рулетке клиентам", " Всё о рулетке для клиентов", "всё о рулетке на сайте" и т.д. Поисковики склеивают анкоры, но точный алгоритм - не известен.
Цитировать