Релевантность как фактор поисковой оптимизация сайта

Релевантность как фактор поисковой оптимизация сайта

Поисковая оптимизация является формулой развития сайта и ключом к пониманию SEO.

SEO — (от англ. search engine optimization), что можно перевести как - 
оптимизация под поисковые машины или поисковая оптимизация.

Миллионы сайтов в интернете, стремятся повысить свои позиции и попасть на глаза пользователю, когда тот делает свой запрос в поисковых системах. Но только десять, как правило, будут показаны на первой странице результатов поиска, как это делает Google.

Как поисковые системы определяют, какой сайт из миллионов окажется в списке избранных?

Поиски, такие как Яндекс, Google, Rambler, Bing, Mail разработали собственные уникальные алгоритмы,которые являются программами-руководствами к их действиям. Алгоритмы анализируют тысячи поступающих сигналов оценивая материалы в интернет-сети.

Что значит поисковая оптимизация

Процесс разработки сайта, работа над его внутренними и внешними качествами, такими как оптимизация сайта Google, которые оказывают влияние на ранжирование и его показатели. Создание ресурса, написание контента, формирование структуры, трактовка кодов, размещение ссылок с целью повысить показатели релевантности и доверия поисковых систем. В результате чего, происходит увеличение рейтинга сайта и поднятие позиций в выдаче, как поощрение сайта системой за правильные действия соответственно оценкам алгоритмов.

Релевантность как фактор поисковой оптимизация сайта

Основным фактором отбора и получения уровня позиций саqтом в выдаче является показатель релевантности документа относительно запроса пользователя.

Понятие релевантности

Релевантность страницы – в широком смысле, это соответствие контента потребностям пользователя. Тем самым, релевантность поиска - это уровень информации выданный пользователю относительно заданного им запроса в поисковой системе. Чем больше страница в выдаче отвечает ожиданиям пользователя, тем выше релевантность.
Каждый поисковик работает по своим алгоритмам и отражает уровень релевантности поиска соответственно своим программным разработкам.


Виды поисковой релевантности

  • Формальная – программное сравнение запроса пользователя относительно контента страницы в индексе поисковика.
  • Содержательная – оценка специалистами асессорами качества уровня релевантности выдачи.
  • Пертинентность – абсолютное соответствие информации ожиданиям пользователя, полученной в поисковой выдаче - недостижимая задача всех поисковых систем.

 ***

Как улучшить индексирование страницы в поиске

Факторы понижающие позиции сайта в выдаче

Этапы SEO-оптимизации сайта