Этапы развития и продвижения сайта в интернете

Этапы развития и продвижения сайта в интернете

Любой сайт  необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Иначе, даже будучи на верхних позициях поисковиков, через некоторое время сайт потеряет свои рейтинги. 

 

Каким бы хорошим ни был сайт, его следует периодически пополнять новой информацией, чтобы не потерять посетителей. 

Этапы развития и продвижения сайта в интернете

Поддержкой и обновлением коммерческих сайтов, как правило, занимается веб-специалист. С одной стороны это универсал, от которого требуются знания работы с графикой (общие), хорошие знания в области кодинга ( HTML, CSS ) и знание языков программирования (поверхностные). С другой стороны веб-специалист не имеет глубоких знаний ни в области программирования, ни в области дизайна, то есть не может заменить их при разработке серьезного коммерческого ресурса. Поддержкой же личных проектов придется заниматься самостоятельно, правда, со временем, если ресурс хороший, могут появится помощники-добровольцы.Но, посетителя интересует не только новая информация. Важно поддерживать связь с посетителями: общение на форуме или в гостевой книге, которые располагаются на сайте, по возможности, отвечать на все письма посетителей и комментарии.

При развитии ресурса иногда необходимо ориентироваться на мнение пользователей: спрашивать у посетителей, в каких материалах они заинтересованы, что им хотелось бы увидеть на сайте в ближайшее время. Опросы могут помочь в развитии сайта.

Нужно работать над сайтом постоянно и быть на должном уровне. Следить за тенденциями в дизайне и новыми технологиями: что было хорошо несколько лет назад, сегодня может оказаться устаревшим и бессмысленным.

Продвижение сайта в интернете, реклама

Этот этап придется выполнять с определенной периодичностью, чтобы на сайт приходили новые пользователи. Количество и постоянный поток посетителей на сайт не зависит полностью от рекламы, основную роль все же играет наличие интересной для определенной группы людей информации, ради которой они и будут посещать ресурс.

Прежде, чем заняться рекламой сайта, стоит подумать - а нужно ли это? Если нужно, то зачем. Что изменится от того, что на сайте будет десятком посетителей больше?

Если это все-таки нужно, следует продумать, какая аудитория заинтересована в ресурсе (возраст, пол, профессиональная занятость, например, программисты или учителя, пожилые люди или дети). После определения аудитории, нужно выяснить ее предпочтения: какие сайты посещает, какие журналы читает и тому подобное. Там следует расставить ссылки: разместить рекламу в журнале или газете, на нужных сайтах. Лучше всего исследования аудитории и рекламу сайта доверить профессионалам, которые тщательно выстраивают рекламную кампанию и в них лучше получится выполнить поставленную задачу в рамках бюджета. Ведь реклама тоже требует определенных знаний и денежных вложений, это не так прост этап, как может показаться.

Из бесплатных путей рекламирования ресурса: каталоги, поисковые системы, баннеры рекламных сетей, а также положительные отзывы о сайте на страницах других людей. К сожалению, бесплатно раскрутить свой ресурс труднее, но все-таки можно, главное запастись терпением, ведь на бесплатное продвижение ресурса понадобится больше времени и сил.

Конечно, есть и другие бесплатные технологии продвижения сайта, как спам или накручивания счетчиков посещений - но хотелось бы предостеречь от использования данных методов. Эффект от них временный, данные способы являются черными, то есть такие способы не приветствуются рейтинговыми и поисковыми системами и могут повлечь исключение сайта из поисковых систем и блокировки в поисковых системах.

***

Как установить модуль, плагин, компонент Joomla

Создание сайтов на WordPress и Joomla

Почему Яндекс выбрасывает страницы и сайты из индекса