Естественные ссылки и seo ссылки для продвижения

Естественные ссылки и seo ссылки для продвижения

Вполне резонно предположить, что общее количество ссылок и переходы по ним на станицу, окажут положительное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.

Утверждение логично, но требует уточнений. Так как для поисковиков основным приоритетом считается не количество ссылок ведущих на сайт, не популярность ресурсов с которых идут переходы, а качественный показатель ссылочной массы.

Естественные ссылки и seo ссылки для продвижения

Роботы поиска отслеживают запросы в интернете и ориентированы на выдачу полезных результатов для пользователей. Переходы по естественным ссылкам,а не покупным seo ссылкам (определяется алгоритмами ПС) — оцениваются как положительный фактор. Действительно — сайт на котором размещены ссылки может быть совсем не рейтинговый, переходы сделанные по ссылкам не заинтересуют пользователя, ссылки могут быть нерабочими (переход не происходит). Такие сайты, с ненужной и неинтересной информацией, вряд ли займут верхние позиции в выдаче.

Отчётливо осознавать и понимать грани различия между ссылками возникающими естественным путём и купленными seoссылками, необходимое условие успешного продвижения. А грамотно выстроенная маркетинговая стратегия стимулирует пользователя кликать по размещённым ссылкам и создавать их на своих ресурсах.

Если количество переходов пользователей по естественным ссылкам на сайт возрастает и происходит регулярно в течении определённого времени — это гарантирует продвижение ресурса в поисковых системах.

Из этого не следует, что необходимо отказаться от покупки ссылок вообще, нужно лишь внимательнее подходить к их выбору, чтобы в последствии получать положительный результат.

Определение эффективности ссылки и сайта-донора

 

  • сайт-донор должен иметь естественный трафик посещения «живыми» людьми
  • ссылки должны быть «открытыми» (follow)
  • ссылки в подвалах шаблонов, боковых блоках, сайдбарах, могут применяться как дополнение к основной ссылочной массе
  • ссылка не должна «мигать», отключаться, переноситься
  • не перегружать ресурс анкорными ссылками
  • выбирать тематические трастовые рейтинговые площадки

 

Стоит всегда помнить, что методы SEO - не основной, а комплексный фактор общей маркетинговой стратегии продвижения и разработки сайта.

***

Естественные ссылки и ссылочная масса, как способ продвижения сайта

Как получить жирные ссылки на сайт бесплатно

Способ найти исходящие ссылки на странице

Жирные ссылки для повышения тиц и pr