Факторы понижающие позиции сайта в выдаче

Факторы понижающие позиции сайта в выдаче

Случается, что сайт вдруг резко начинает терять уже привычные позиции в поисковых системах.

Хуже, если вообще страницы выпадают из индекса, а это может означать, что сайт попал под фильтры. От чего это происходит.

Причин может быть множество, от очевидных до предполагаемых.

Самое общее объяснение — сайт нарушает правила принятые поисковыми системами. 

Приведу небольшой обзор, наиболее распространённых в интернете мнений по этому вопросу.

Вероятные факторы и причины понижения в выдаче

  • Не уникальность - широкое понятие, включающее: внутренние-внешние дубли страниц, текста (абзацев, предложений, фраз), картинок, шаблона и вообще всего...
  • Переоптимизация текста ключевыми словами, ссылками
  • Некачественный контент — по смыслу, по структуре, кракрзябры и т. д.
  • Малая посещаемость, отказы посетителей
  • Плохие поведенческие показатели сайта
  • Внешние ссылки ведущие на некачественные ресурсы.
  • Скрытые ссылки
  • Вредоносные коды, вирусы
  • Что такое вирусы

 Факторы понижающие позиции сайта в выдаче

 Из этого можно сделать вывод, что наибольшему риску подвергаются молодые, некоммерческие низко-бюджетные ресурсы.Первый сайт - первые ошибки

Факторы влияющие на попадание под фильтры

АГС — вероятные фильтры, применяемые яндексом

 

 

 Ресурс попавший под санкции поисковиков, резко теряет свои позиции и посетителей. Но может сохранять довольно высокие места по некоторым основным запросам. Речь не идёт о полном «БАНе» сайта, когда ни одной страницы не находится в индексе.

Как ускорить индексацию страниц сайта

 

 АГС — вероятные фильтры, применяемые яндексом

  • фильтр против «некачественных сайтов» - широкий перечень факторов (текст, ссылки, дизайн, посещаемость).
  • фильтр «ты последний» - страницы последние в выдаче
  • «антиспам» - избыток тегов и ключевиков, пере оптимизация.
  • «нет портянкам» - тексты по мнению поисковика неструктурированные, не читающиеся и т. д.
  • фильтр против сайтов «для взрослых» - ограничение по запросам
  • фильтры применяющиеся к некоторым видам рекламы
  • против «накруток» - резкий необоснованный скачок роста посетителей
  •  

В поисковике Google, около десяти применяемых фильтров, они не такие злые как в я-ксе и накладываются на сайты реже. Попасть под них, надо ещё суметь, но на это могут повлиять и различные технические проблемы на ресурсе и сервере, затрудняющие доступ. 

Некоторые фильтры Google

  • «пингвин» - фильтрует спам в различных формах
  • фильтр «песочница» - для молодых сайтов, моложе 3-х месяцев, придерживает в выдаче
  • «дополнительные результаты» - отсеевает не релевантные, дублированные страницы на одном ресурсе

 Каждый фильтр работает сам по себе, поэтому ресурс может попасть одновременно под несколько.

Факторы понижающие позиции ресурса при работе с текстом

  • одновременно применяемые к пункту, вложенные теги STRONG, B, EM - понижение на 8%,
  • ссылки с заголовков страниц (тег «а» применяемый к H1-H6) - 9%
  • использование H1-H6 совместно тегами выделения (b,Strong) — до 25%
  • повторение заголовков на одной странице H1 - 15%,
  • имеющийся скрытый текст display:none - на 55%.
  • отсутствие эффектов выделения (слова в тегах H1-H6, B, Strong выглядят как общий текст) — 35%
  • излишне высокая плотность ключевиков — 5%
  • ключевые слова из ключевого сочетания сильно удалены друг от друга в тексте - 77%
  • чрезмерное повторение ключевых слов - 22%
  • погрешности в кодировках страницы: - 50%
  • несколько раз страница ссылается на другую - 2%
  • объект ссылается сам на себя: - 7%
  • сайт на обще-распространённых бесплатных CMS - до 25%
  • применение много-употребляемого шаблона для сайта - 37%