Анализ позиций сайта в Google Analytics

Анализ позиций сайта в Google Analytics 

Поведенческие факторы сегодня являются важной составляющей для продвижения сайта.

Поисковые системы благодаря реакции пользователей определяют насколько интересным и полезным является сайт и обмануть выдачу уже становится практически невозможно. Поэтому оптимизаторы и вебмастера вынуждены создавать действительно качественные площадки, чтобы успешно зарабатывать в интернете.

Но попытки обойти алгоритмы не прекращаются. Некоторые владельцы сайтов, анализируя позиции сайта в поисковиках, пытаются использовать поведенческие факторы для накрутки показателей, привлекая искусственный трафик. Однако поисковые системы уже научились определять факты нарушения правил, так что такие приемы постепенно теряют актуальность.

Анализ позиций сайта в Google Analytics

Да и зачем пытаться обмануть алгоритмы, если есть риск, что сайт попадет под фильтр? Если интернет-проект для вебмастера является серьезным и сделана ставка на долгосрочную работу, то лучше с самого начала делать все честно и качественно. А чтобы улучшить сайт можно воспользоваться очень удобным инструментом, которым является Google Analytics. Как с помощью данного инструмента можно сделать качественный анализ позиций сайта и улучшить поведенческие факторы.

Количество просмотров напрямую зависит от входящего трафика. Чем полезней и интересней контент, тем больше сайт привлечет посетителей. Поэтому вебмастера должны стараться удовлетворять интересам аудитории. А регулярные обновления помогают поддерживать интерес, ведь если их не будет, то постепенно люди перестанут посещать сайт. Поэтому каждый раз перед размещением новых статей следует публиковать анонсы в социальных медиа, рассылать письма на почту подписчиков, также можно использовать контекстную рекламу и так далее.

Для улучшения поведенческих факторов важно постоянно следить за количеством просмотров, показателем отказов и длительностью сеанса. Данные показатели взаимосвязаны между собой, так что следует работать с ними в комплексе. Чтобы улучшать данные метрики нужно постоянно стремиться улучшать оформление сайта, проверять корректность отображения страниц в разных браузерах, желательно создать мобильную версию.

Помимо текстовой информации следует размещать и графическую, а также видео ролики, что существенно повышает время пребывания на сайте. Релевантные ссылки также помогают повышать количество просмотров.


Информационная ценность является важной составляющей популяризации сайта, ведь чем выше ценность информации, тем больше людей захочет ознакомиться с ней. Для определения наилучшего для аудитории контента следует воспользоваться статистикой и найти наиболее популярные страницы сайта. Дальше нужно проанализировать почему этот контент пользуется такой популярностью и на основе этих данных планировать дальнейшие обновления.

Также следует учитывать какие страницы привлекают трафик из поиска, что обычно ищут люди, на каких страницах посетители не задерживаются надолго и так далее. Всю эту статистику можно использовать для улучшения позиций в выдаче.

Скорость загрузки уже давно используется для ранжирования позиций, поэтому каждый вебмастер должен стараться улучшать скорость работы сайта, чтобы успешно продвигать ресурс. В этом также может помочь Google Analytics. Здесь нужно выделить страницы с наибольшим временем загрузки, а потом установить почему это происходит. Также можно воспользоваться советами от Google по ускорению сайта или просмотреть советы из открытых источников.

Для улучшения поведенческих факторов следует постоянно стараться улучшать сайт, делая его полезным для обычных людей. И никаких хитростей или лазеек искать не нужно. Чем полезней сайт, тем выше его шансы на улучшение позиций в выдаче. Именно этого и следует придерживаться в оптимизации ресурса.

***

Анализ позиций сайта на AllPositions по графикам

 Установка Google Analitics на сайт