Этапы SEO-оптимизации сайта

Этапы SEO-оптимизации сайта

Для того чтобы сайт был популярным у пользователей интернета, важно как можно раньше начать уделять время его SEO-оптимизации.

В идеале это необходимо делать еще до того момента, когда сайт впервые появиться в сети. Плохо оптимизированный сайт пользователи интернета просто не смогут найти в поиске, а значит все ваши труды останутся напрасными.

Этапы SEO-оптимизации сайта


Основные этапы оптимизации сайта

  • Составление семантического ядра сайта. Этот этап следует пройти еще до создания самого ресурса. Просто определите тематику сайта, запишите на листочке бумаги все ключевые слова, которые приходят вам в голову, а затем оцените их важность с помощью специального сервиса от Яндекса (wordstat.yandex.ru) или специализированных программ (Key Collector или его бесплатные аналоги). Конечно, эта работа не самая простая и требует затрат времени, но в дальнейшем именно она поможет вашему сайту развиваться быстрее и с меньшими затратами.
  • Подбор ключевых слов к статьям сайта. После того как готов список всех (или основных) ключевых слов следует сгруппировать их по смыслу. Для каждой из этой групп нужно написать одну или несколько статей. Не стоит умышленно плодить статьи под схожие ключевые запросы, гораздо разумнее объединить ключевики в рамках одной статьи. Также не забудьте, что некоторые ключевые слова останутся для категорий.
  • Написание (возможно приобретение)  и оптимизация статей под ключевые запросы. После того, как статьи написаны или получены от копирайтера убедитесь, что необходимые ключевые слова содержаться не только в тексте, но и предусмотрены в заголовках и мета-тегах, убедитесь что их плотность достаточная и нет переспама. Если не можете точно определить, какие показатели плотности оптимальны, то лучше подсмотреть это у ваших конкурентов.
  • После того, как все (или несколько) статьи написаны, необходимо провести внутреннюю перелинковку сайта. С сегодняшними требованиями поисковых систем, подходить к этому стоит с холодной головой и трезвым расчетом. Прежде чем поставить ссылку на ту или иную статью, убедитесь, что именно она позволит получить вашим посетителям дополнительную информацию. Только такие ссылки будут работать на все сто, а риск отхватить санкции будет минимален.
  • Внешняя SEO-оптимизация сайта. Чаще всего под внешней SEO-оптимизацией понимают покупку ссылок или их бесплатное получение. Для стабильного развития ресурса не стоит зацикливаться только ссылками с различных бирж, продвигайте также свой сайт через различные социальные сети, белые каталоги и тематические ресурсы.


На самом деле, если создаете простой информационный ресурс некоммерческой тематики, то вам для успешного развития сайта достаточно уделить особое внимание первым четырём пунктам, а также раскрутки тематической группы. Для успеха проекта (при условии качественного контента) этого будет вполне достаточно.

***

Программа Screaming Frog SEO Spider для анализа сайта

Заработать на бирже Gogetlinks размещая ссылки на сайте