Эффективность рабочих ссылок на сайте

Эффективность рабочих ссылок на сайте

Ссылка, которую следует именовать рабочей- это ссылка, определяемая поисковыми системами как действенная.

То есть - по которой совершаются переходы и не распространяется спам. Учитывается её естественность и другие показатели.

Когда посещаемость интернет-сайта растет по переходам со ссылок, возникающих натуральным методом и достаточно последовательно — продвижение в поисковых системах гарантированно.

Всегда не следует игнорировать тот факт, что поисковые системы непрерывно повышают свои запросы к  ссылочной массе.

Эффективность рабочих ссылок на сайте

Как вычислить работающие ссылки

Чтоб определить эффективность ссылок, есть ряд критериев. Вся сложность содержится в их количестве. Даже для слов-ключей и словосочетаний, имеющих высшую уникальность, требуется приобретение десятков внешних ссылок. Считается, что часто применяемые  ключи и запросы потребуют закупку до сотен и более ссылок.

Проверить каждую ссылку вручную  элементарно нереально. А  массовое приобретение может оказаться мероприятием по  выбрасыванию средств на ветер, так как численность  неработающих ссылок может быть очень велико.

Но любая неувязка порождает и способы её решения. Итак, кроме общих черт (тематического индекса цитирования — тиц, page rank)  метода определения авторитетности странички в Google и других, есть ещё некоторые моменты определения эффективности ссылки и сайта, на котором ссылка размещается:

  • ссылки должны находиться на сайтах, какие посещаются  живыми людьми
  • не следует применять ссылки скрытые с помощью тегов, CSS или другими способами. Конечно, эти ссылки можно получить подешевле, но эффективность и надежность их от этого падает
  • ссылки, размещaемые в  подвалах сайта, боковых блоках и иных элементах страниц, какие не относятся к основным разделам, необходимо применять лишь как запасные  для общей массы
  • ссылки не должны быть мигающими, не отключаться, не перемещаться и т. п

 

Для приобретения множества ссылок веб-мастера, специализирующиеся на продвижении сайтов, прибегают к услугам разных сервисов.

Подобные сервисы призваны решать следующие задачи:

  • приобретение ссылок с сайтов, отвечающих нужным характеристикам
  • определять индексирование ссылок
  • без отрицательных последствий избавляться от нерабочих ссылок
  • смотреть за разнородностью источников ссылок( страниц, блогов, форумов)

Некоторые методы получения эффективных рабочих ссылок:

  • познавательно подавать на сайте полезную и популярную информацию в виде материалов, статей, руководств, видео-аудио, новостей и др.
  • инициировать акции, увеличивающие известность интернет-сайта, а следовательно и  число ссылок на него
  • предоставлять на сайте возможность использования уникальных или обычных, но максимально действенных cервисов ( к примеру, как онлайн-калькуляторы, онлайн-тесты на вирусы, аналитические и прочие)
  • использование методик вирусной рекламы

 

Из всего вышеизложенного вытекает вывод, что seo-методы  косвенно  способствуют  приобретению естественных, живых рабочих ссылок.

Когда интернет-ресурс становится интересным полезным и  для пользователей интернета, а отношения с аудиторией приближается к дружеским, то продвигаемый интернет-сайт поучает не только естественную ссылочную массу, но и обеспечивает увеличение конверсии  ресурса.

 ***

Найти и удалить битые ссылки с помощью программы Xenu

Как определить закрыта или нет ссылка тегами «nofollow»и «noindex»

Жирные ссылки для повышения тиц и pr